Компания ПРОМТ, разрабатывающая системы автоматизированного перевода, начинает поставку в Московский институт электронной техники (МИЭТ) системы PROMT Translation Server Intranet Edition (PTS), которую студенты вуза будут использовать в процессе обучения и для обработки необходимой информации.
Решение PTS Intranet Edition было приобретено МИЭТ в рамках академической программы компании ПРОМТ, по условиям которой учебные заведения могут приобрести системы PROMT со специальными скидками. PROMT Translation Server Intranet Edition (PTS) - корпоративное решение, предназначенное в первую очередь для крупных организаций уровня МИЭТ. Система предназначена для автоматизации перевода документооборота, входящей и исходящей корреспонденции, а также содержимого иностранных веб-сайтов.
PTS устанавливается на сервер и не требует дополнительной инсталляции клиентского ПО на рабочие места. Система обеспечивает доступ к машинному переводу не только внутри локальной сети, но и из удаленных офисов компании.
Поскольку МИЭТ готовит специалистов в области электроники и информатики, одной из его приоритетных задач является использование студентами новейших технологий в процессе обучения. В связи с реализацией инновационной образовательной программы в вузе проводятся работы по повышению общего уровня владения ИT и иностранными языками. В основном это связано с подготовкой специалистов по международным сертифицированным образовательным программам.
Студенты МИЭТ активно используют системы перевода PROMT в процессе обучения. На старших курсах довольно часто программы-переводчики используются в компьютерных классах при проведении лабораторных работ. Кроме того, на факультете иностранных языков МИЭТ обучают лингвистов-переводчиков, которых тоже обязательно знакомят с последними технологиями в области машинного перевода.
Анализ запросов на прокси-сервере показал, что в МИЭТ активно используется портал перевода Translate.ru компании ПРОМТ. Для снижения затрат на трафик и повышения удобства работы с системой перевода администрация приняла решение создать собственный портал перевода, поставив в корпоративной сети PROMT Translation Server, который должен существенно улучшить качество перевода электронной технической документации.
Ведущие позиции в сфере подготовки специалистов по электронике, телекоммуникациям, IT и нанотехнологиям без сомнения занимает Национальный исследовательский университет МИЭТ. Также здесь обучают студентов по таким специальностям, как лингвистика, менеджмент и дизайн. В МИЭТ работает ряд учебно-научных центров, в том числе и международных. В рамках сотрудничества с более чем 50 университетами со всего мира вуз участвует в программах обмена. Лекции в университете читают и зарубежные преподаватели. Большое внимание в вузе уделяется исследованиям и разработке наукоемкой продукции.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»
Лицензия
№ 01412 действует Бессрочно с 28.04.2015
Аккредитация
№ 01643 дейcтвует с 26.01.2016 по 26.01.2022
Предыдущие названия вуза
Показатель | 14 год | 15 год | 16 год |
Показатель эффективности (из 7 баллов) | 5 | 5 | 6 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 74.16 | 68.27 | 72.00 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 79.96 | 73.15 | 74.83 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 62.5 | 56.60 | 61.86 |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 58.31 | 52.88 | 44.76 |
Количество студентов | 4888 | 4494 | 4259 |
Очное отделение | 4294 | 4054 | 3911 |
Очно-заочное отделение | 525 | 406 | 327 |
Заочное отделение | 69 | 34 | 21 |
Полный отчет |
Московский институт электронной техники - один из немногих вузов, функционирующих на территории города-спутника столицы, Зеленограда. В следующем году государственный вуз отметит свой очередной, значительный юбилей - 50 лет учебной деятельности. Сегодня, как и много лет назад, МИЭТ готовит и выпускает ведущих специалистов в сфере микроэлектроники и электронной промышленности.
Институт не случайно был основан именно в Зеленограде, месте сосредоточения множества научных предприятий и институтов, основная деятельность которых и лежит в сфере электроники. Благодаря именно этому факту стало возможно создание высокоэффективного симбиоза научной и производственной деятельности.
Московский институт электронной техники всегда был известен передовыми методами обучения студентов. Для создания оптимальной базы знаний были приглашены ведущие научные специалисты страны, организована производственная практика, задействован опыт точных научных экспериментов.
С 1992 МИЭТ подтвердил эффективность собственной базы обучения и получил статус университета. На сегодняшний день он по-прежнему остается ведущим образовательным центром страны. К услугам абитуриентов, студентов и выпускников функционирует 13 факультетов, аспирантура и докторантура. За все время существования вуза здесь было обучено более 25 тысяч молодых специалистов, подготовлено порядка 1200 научных работников. Должное обучение студентам обеспечивает значительный штат педагогов, 650 высококвалифицированных преподавателей, в том числе академики, профессора и кандидаты наук.
Московский институт электронной техники продолжает идти в ногу со временем, почти каждый год здесь осваиваются новейшие программы обучения, посвященные нанотехнологиям и телекоммуникациям, и даже дизайну. Активное развитие получило и сотрудничество с зарубежными компаниями, на основе которого проводится специальное обучение в сфере высоких технологий.
МИЭТ не только является передовым центром обучения, но и осуществляет активную деятельность в сфере инноваций:
В 1991 году на базе университета был создан Зеленоградский научно-технический парк; В 1998 году организовывается центр новых технологий, а всего через 2 года - иновационно-технологический центр. Это событие не осталось без внимания первых лиц государства: один из новых корпусов после его введения в эксплуатацию посетил с официальным визитом президент РФ, Владимир Путин; В 2001 году было принято беспрецедентное решение о создании в России первой «технологической деревни», такое образование представляет собой идеальную базу для научной деятельности, развития передовых технологий и осуществления новых открытий; С 2007 года Московский институт электронной техники является ведущей организацией направления «Наноинженерии» в рамках целевой государственной программы. Благодаря этому событию на базе университета также был построен целый ряд новейших исследовательских и научных центров (центр «Нанотехнологии в электронике», научно-технологический центр «Нано- и микросистемная техника»; К 2014 году на базе МИЭТ функционирует 3 НИИ, 2 инновационных центра, научно-производственный комплекс, 20 научно-образовательных объединений, бизнес инкубатор, научно-технологический парк и центры формирования компетенций.
Столь фундаментальная практическая и теоретическая база, делают университет одним из наиболее популярных заведений для «молодых умов», желающих получить глубокие знания и сделать блестящую карьеру в сфере электроники. Так, на сегодняшний день в вузе обучаются по 40 специальностям более 6500 студентов, а также порядка 320 аспирантов. К их услугам функционирует военная кафедра и общежитие. Молодые специалисты могут выбрать по своему желанию программу по обучению на бакалавра или магистра. В подтверждение популярности вуза выступают сухие статистические данные.
Так, МИЭТ:
занимает лидирующие позиции в общем списке технических вузов страны, удерживаясь в первой пятерке среди 160 конкурентов; входит в состав 17 вузов победителей в конкурсе проекта «Образование»; одержал победу в национальном конкурсе программ развития университетов.
МИЭТ активно сотрудничает со школами Зеленограда: так, на его базе была создан лицей 1557, специализирующийся на физике и математике, а в 13 городских общеобразовательных школах открыты специальные классы. При самом вузе действуют подготовительные курсы для поступающих. Активному вовлечению выпускников школ в университетскую жизнь всегда уделялось особое внимание, ежегодно для учеников старших классов столицы и регионов проводятся научные конференции. Юные слушатели могут не только познакомиться с докладами, но и использовать новые знания на практике. Московский институт электронной техники также проводит олимпиады, где каждый желающий может проверить свои знания в области точных дисциплин.
МИЭТ представляет собой целую систему, состоящую из большого количества взаимосвязанных учреждений, призванных обеспечивать будущее российской науки. Не случайно, распоряжением российского правительства, университет получил почетное звание национального исследовательского университета.
Образовательные программы:
Менеджмент (38.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Инвестиционный менеджмент; Инновационный менеджмент; Маркетинг; Финансовый менеджмент
Проходной ЕГЭ: 118 (Рус. яз, Матем, Общест)
Образовательные программы:
Образовательные программы:
Лингвистика (45.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Перевод и переводоведение
Проходной ЕГЭ: 135 (Рус. яз, Общест, Ин. яз)
Информация обновлена 08.12.2017
Образовательные программы:
Конструирование и технология электронных средств (11.03.03 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Конструирование и технология микросистем; Электронные средства роботизированных устройств и систем
Проходной ЕГЭ: 125 (Рус. яз, Матем, Физика)
Информация обновлена 08.12.2017
Материаловедение и технологии материалов (22.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Технология материалов и наноструктур
Проходной ЕГЭ: 119 (Рус. яз, Матем, Физика)
Информация обновлена 08.12.2017
Техносферная безопасность (20.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Инженерная защита окружающей среды
Проходной ЕГЭ: 119 (Рус. яз, Матем, Химия)
Информация обновлена 08.12.2017
Управление в технических системах (27.03.04 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Автоматизация и управление
Проходной ЕГЭ: 125 (Рус. яз, Матем, Физика)
Информация обновлена 08.12.2017
Образовательные программы:
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Сети и устройства инфокоммуникаций
Проходной ЕГЭ: 125 (Рус. яз, Матем, Физика)
Информация обновлена 08.12.2017
Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очная, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль: Информационные системы и технологии управления
Здравствуйте.
У меня 249 баллов по ЕГЭ (русский - 95, математика - 76, обществознание - 78). Есть ли смысл подавать на направление "Менеджмент" на бюджет в этом году, и вероятно ли поступление в первой волне?
И есть ли на сайте МИЭТ пофамильные списки подавших людей с баллами?
Отличные баллы! Пока это самые высокие баллы! Не только есть вероятность поступления. Есть вероятность, что ваши баллы обозначат "верхнюю планку"!
С уважением.
Да, списки, конечно, есть. Ссылка https://abit.miet.ru/lists/list-all/index.php
29.06.15 Anna -> Александр Балашов
Доброго времени суток!
Я бы хотел узнать более подробную информацию по поводу поступления в Ваше учебное заведение.
На егэ я сдавал 3 предмета (Математика(П),русский,обществознание)
в сумме получилось довольно мало баллов,а именно (148)
можно ли вообще рассчитывать на бюджет?
направление экономика
Крайне маловероятно. Только направление подготовки "менеджмент", но там только 30 бюджетных мест.
29.06.15 Кирилл -> Александр Балашов
Добрый день! Хотела бы поступить в ваш вуз.
1. Мои результаты: русский язык- 90, профильная математика- 74, английский язык- 76, информатика- 57, из личных достижений- диплом с отличием. Какие направления мне доступны?
29.06.15 Ольга -> Александр Балашов
Добрый день!
Я собираюсь отправить копии документов для поступления в МИЭТ по почте.
Нужно ли составлять опись и уведомление о вручении или можно все отправить простым письмом?
С уважением,
Таня Никонорова
Достаточно простой описи вашей рукой, вложенной в письмо. Уведомление не обязательно. Оставьте в анкете телофон - мы Вам "отзвонимся" о получении.
Можно простым письмом. Заказное ненамного дороже, но надежнее.
С уважением.
28.06.15 Татьяна -> Александр Балашов
Добрый вечер!
При заполнении регистрационной формы абитуриента требуется вписать данные о аттестате (серия и номер). В выданном мне аттестате (нового образца) присутствует только номер, и я не могу закончить регистрацию, поскольку отсутствие серии воспринимается как ошибка. Что делать в этом случае?
С уважением,
Таня Никонорова
Уважаемы абитуриенты!
Серия - это первые четыре цифры номера!
27.06.15 Татьяна -> Александр Балашов
Татьяна Владимировна, подскажите пожалуйста:
1."Биотехнические системы и технологии" и "Электроника и наноэлектроника" - относятся к специальности "ЭКТ". Их считать, как одно направление три из трех, разрешённых для одно абитуриента? В электронном заявлении, как указывать?
2. "Инфокоммуникационные технологии и системы связи", "Программная инженерия" и "Радиотехника" - относятся к специальности МПиТК. Их считать, как одно направление или три?
3. В списках я заметил, что есть Направление подготовки "контракт" и стоит приоритет 3 или 4. Что это обозначает? Разве не три направления разрешено?
Спасибо за быстрый ответ.
Здравствуйте! ЭКТ и МП - это факультеты. Вы выбираете не более трех направлений. Четвертое можно контракт...
А направления Вы перечислили: биотехнические системы..., Электроника и наноэл-ка и т.д. Под пунктом 2 - тоже направления в рамках факультета.
Еще раз: сейчас выбирайте направления. Когда будете учиться - направление в рамках одного факультета можно поменять.
Если приедете подавать документы сами - наши операторы помогут заполнить Вам заявление на месте. У нас установлено более 20 компьютеров для этого.
27.06.15 Эльвира -> Александр Балашов
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, специальность менеджмент имеет отношение к направлению Вашего института или общее. При выборе в заявлении при поступлении нужно указывать институты или специальности, например- менеджмент.
При заполнении заявления нужно заполнять направления. В анкете предлагается выбор.
Мы - единственный национальный исследовательский университет в сфере наноэлектроники! Поэтому большая часть направлений - технические.
Менеджмент имеет государственную аккредитацию и соответствует всем требованиям к этой специальности. Менеджмент реализуется в нашем вузе, в том числе, с учетом специфики вуза. Государству нужны опытные управленцы в том числе, в инновационных областях.
Декан - Путря Михаил Георгиевич, д.т.н., профессор.
Основан в 1967 году , как физико-химический и электронного машиностроения факультет (ФХиЭМ), современные название и структура с 2012 года. Символы - черепаха и лисёнок . Декан - Рощин Владимир Михайлович, д.т.н., профессор.
Основан 11 ноября 1992 года , как экономико-гуманитарный факультет (ЭГФ), современное название с 2003 года . Символ - белая сова . Декан - Пирогов Александр Иванович, д.ф.н., профессор.
Деканы
1999 году . Символ - черная кошка . Декан - Евдокимова Мэри Георгиевна, д.пед.н., профессор.
В состав факультета входят:
Факультет обеспечивает обучение по собственному направлению «Лингвистика» по профилям:
и преподавание дисциплины «Иностранный язык» студентам и аспирантам других факультетов МИЭТ.
Основан в 2006 году на базе кафедры инженерной графики и дизайна, ранее входившей в состав факультета ЭТМО . C 2008 года факультет является коллективным членом Союза дизайнеров России . Декан - Соколова Татьяна Юрьевна, к.т.н., доцент.
Факультет обеспечивает обучение по собственному направлению «Дизайн» по профилям:
и преподавание дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» студентам технических факультетов МИЭТ.
Основан (выделен из факультета ИнЭУП) в 2007 году (первый собственный набор студентов прошёл в 2008 году). Декан - Балашов Александр Геннадьевич, к.т.н., доцент. В 2012 году при реорганизации факультета ЭТМО на факультет ПрИТ перешла кафедра системной среды качества.
Деканы
Кафедры
Основан в 2009 году . Декан - д.воен.н., профессор, полковник Ковалёв Сергей Александрович.
Основан в 2009 году (фактически выделен из факультета МПиТК, где обучалось подавляющее большинство таких студентов). Декан - Лупин Сергей Андреевич, к.т.н., профессор.
В состав факультета входят:
Основан в 1967 году . Декан - Яковлев Виктор Борисович, д.ф.-м.н., профессор.
Основан в 1999 году на базе Центра дополнительного и дистанционного обучения, образованного в 1996 году . До лета 2015 года носил название - факультет дополнительного и дистанционного обучения (ФДДО). Декан - Соколова Натэлла Юрьевна, к.т.н., доцент.
Деканы
Обучение проходит по направлениям:
Основан в 2001 году как Колледж Российской электроники на основе договора о контрактной подготовке специалистов с компанией «Российская электроника ». Первоначально осуществлял обучение по программам среднего профессионального образования; с 2008 года частично, а с 2014 года полностью перешёл на программы высшего образования. Директор - Матына Лариса Ивановна, к.т.н., доцент.
Обучение проходит по направлению Материаловедение и технологии материалов.
Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
– Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос.
– Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться.
– Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери.
Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась.
Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты.
Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей.
С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк.
После отъезда Николая в доме Ростовых стало грустнее чем когда нибудь. Графиня от душевного расстройства сделалась больна.
Соня была печальна и от разлуки с Николаем и еще более от того враждебного тона, с которым не могла не обращаться с ней графиня. Граф более чем когда нибудь был озабочен дурным положением дел, требовавших каких нибудь решительных мер. Необходимо было продать московский дом и подмосковную, а для продажи дома нужно было ехать в Москву. Но здоровье графини заставляло со дня на день откладывать отъезд.
Наташа, легко и даже весело переносившая первое время разлуки с своим женихом, теперь с каждым днем становилась взволнованнее и нетерпеливее. Мысль о том, что так, даром, ни для кого пропадает ее лучшее время, которое бы она употребила на любовь к нему, неотступно мучила ее. Письма его большей частью сердили ее. Ей оскорбительно было думать, что тогда как она живет только мыслью о нем, он живет настоящею жизнью, видит новые места, новых людей, которые для него интересны. Чем занимательнее были его письма, тем ей было досаднее. Ее же письма к нему не только не доставляли ей утешения, но представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому что не могла постигнуть возможности выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что она привыкла выражать голосом, улыбкой и взглядом. Она писала ему классически однообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения и в которых, по брульонам, графиня поправляла ей орфографические ошибки.