Подготовили полный гайд по Аргусу в патче WOW Легион 7.3. Расскажем про все аспекты игры на Аргусе: локации, материалы, подземелья и рейды, точки вторжения, рарников, петов, сокровища и многое другое.
Как когда-то было с Расколотыми Островами, в патче 7.3 есть свое расписание открытия доступа к локациям. На этот раз весь нерейдовый контент будет разблокирован в течение 3 недель:
Оставшийся контент будет добавлен в следующих патчах:
… или нет.
Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.
Такое решение связано с тем, что путешествие на Аргус сюжетно связано с событиями на Расколотых Островах и в Гробнице Саргераса. Как только вы завершите сценарий на Расколотых Островах, Кадгар предложит вам задание Рука судьбы (Альянс) / Рука судьбы (Орда), которое и приведет вас на Аргус.
Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.
Теперь что касается сюжета Аргуса:
Корона Триумвирата состоит из трех частей: одна из них хранится у Пророка Велена, а две другие, Печать Пробуждения и Венец Познания , предстоит найти игрокам в процессе прохождения сюжета.
После восстановления Короны, Виндикар начнет работать на полную мощность, что позволит пробить стену Анторуса, Пылающего Трона и начать полноценную атаку вместе с объединенными силами Армии Света. В конце Анторуса вас ждет Argus the Unmaker , лидер здешних демонов.
В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса , доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.
Во время разблокировки заданий вы получите доступ к улучшению вашего чемпионского снаряжения до 950 уровня и найму особых видов войск в обмен на Ресурсы оплота класса .
Чтобы упростить управление Оплотом Класса, в игру была добавлена Тактическая карта в Виндикаре.
Кроме того, существует небольшая цепочка заданий с уникальной наградой – Оскверненным сердцем Аргуса , силой Ядра Матрицы Виндикара. Получение этой способности необходимо для выполнения достижения К бою готов! .
Аргус, являясь, по сути, территорией Легиона, выглядит достаточно апокалиптично – демоны охраняют свои базы по всему Крокууну, Мак’Ари и Пустошам Анторуса. В Аргусе можно увидеть множество не совсем привычных явлений – торнадо, периодически извергающиеся вулканы и так далее.
Вместо Целителя Душ на кладбище несет свою службу Первая наару , а боевой корабль Легиона под названием Параксий периодически расстреливает врагов на поверхности Аргуса.
Карта локаций Аргуса
Также был добавлен ряд новых рецептов для всех существующих профессий, большинство из которых можно приобрести у торговцев в Виндикаре. Для рыболовов было введено новое ездовое животное – Прудовый крапивник .
Развернутую информацию об изменениях в каждой профессии вы можете найти в Обзоре профессий в патче 7.3 .
Для ускорения путешествий между новыми локациями Аргуса, используется сеть телепортов (маяков), управляющаяся из Виндикара. По мере прохождения основной сюжетной линии, вам будут открываться новые телепортационные возможности. Кроме того, можно воспользоваться Крокульской флейтой или Генератором червоточины: Аргус .
В патче 7.3 вас занесет далеко от Расколотых Островов, и между ними и Аргусом нет прямой связи. Если все ваши возможности вернуть домой на кд, а переместиться на Расколотые Острова очень нужно, попробуйте следующий вариант: добегите до ближайшего маяка на Аргусе > телепортируйтесь на Виндикар > воспользуйтесь порталом в Даларан > вы на месте. Портал в Даларан расположен на нижнем уровне Виндикара.
В Аргусе есть 1 подземелье на 5 человек (Престол Триумвирата) и рейд Анторус, Пылающий Трон .
Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.
Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.
С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3 .
На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.
Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).
Еще одно уникальное творение дренеев – Тигель света Пустоты, позволяющий улучшать ваш Артефакт. Тигель станет доступен для взаимодействий после прохождения An Offering of Shadow , которое откроется на неделе №3 патча 7.3.
Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.
Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.
Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.
Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.
После уничтожения локального босса, у вас есть шанс слутать ряд полезных предметов для прокачки Артефакта, золото и другие ценности. Кроме того, вы получаете Путевой камень Аргуса , который может быть использован для прохождения еженедельных заданий вроде Invasion Point Offensive . Также имеется отдельное достижение, получение которого требует убийства всех мини-боссов Точек вторжения – Предвидение краха вторжения .
Чтобы получить доступ к Точкам вторжения, необходимо пройти Главу 2: Темное пробуждение . Точки откроются на второй неделе обновления.
На Аргусе можно найти 6 новых ворлд боссов. Как и на Расколотых Островах, такие боссы появляются раз в неделю, одновременно спавнится только один из них. Доступны эти боссы только в рамках Точек массированного вторжения. Уровень лута – 930+. Естественно, существует достижение, требующее уничтожения всех ворлд боссов – Крах вторжения .
Чтобы получить доступ к Точкам массированного вторжения, вам необходимо сперва разблокировать обычные Точки вторжения, накопить 15 Путевых камней Аргуса, после чего пройти задание Invasion Point Offensive , которое является продолжением .
В игре появится 2 новых фракции со своими уникальными историями, интендантами и отличными наградами.
Великая Армия Света, которая также известна как Армия Света , объединила в своих рядах лучших бойцов, посвятивших свою жизнь борьбе с Пылающим Легионом и желающих уничтожить его раз и навсегда.
Важное замечание : у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии.
Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.
В игре появилось 2 новых типа снаряжения:
Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.
Когда вы нажмете на алтарь, на вас появится бафф Посланник Всевидящего , а также вы моментально потеряете 90% от максимального уровня здоровья. Таким образом, если у вас будет менее 90% здоровья в момент использования алтаря, вы умрете.
Пока на вас активен бафф, вы можете собирать Невредимые глаза демонов с любого моба, отмеченного как «Демон». Вероятность выпадения до сих пор не определена – вы можете убить десяток мобов и не выбить ни одного глаза, а может выпасть 10 глаз с двух демонов.
Пока вы находитесь под эффектом «Посланник Всевидящего», вы считаетесь врагом Армии Света, так что воспользоваться телепортами и другими услугами этой фракции не получится.
Самого Орикса Всевидящего можно найти в небольшой пещере под мостом, ведущим в зону «Ямы наказаний». Точные координаты – /way 59.56 44.98. Орикс предлагает несколько заданий для конвертации собранных глаз:
Сколько требуется глаз |
Сундуки с сокровищамиВ патче 7.3 появился новый тип сундуков с сокровищами – Эредарские военные припасы . Их можно найти по всей территории Аргуса, а работают они также, как и Скрытые тайники змееуста с Расколотых Островов. Обычный лут для сундука: предметы, повышающие Силу артефакта, несколько единиц |
Шутер - тип компьютерных игр, который можно вкратце описать словами "оружие" и "патроны". Со временем шутеры стали достаточно гибким типом игр, а их виртуальные миры все сильнее погружали игроков в себя. Жанр успел породить несколько поджанров, в которых стали присутствовать не только элементы стрельбы, но и множество других интересных особенностей, например, вождение различного транспорта. Как правило, во всех шутерах зачастую фигурируют как минимум две ключевые особенности: 1) Собственно, стрельба из различного оружия; 2) Определенный тип перемещения. От лица игрока или объекта, по которому ведется стрельба. Геймплей шутеров зачастую линейный и предсказуемый, уровни чем-то похожи между собой. Но для разнообразия разработчики иногда добавляют какие-то новые элементы. Например, противники могут вести себя по-разному или же может вам придется пользоваться каким-нибудь совсем другим оружием. А для того, чтобы вам хотелось проходить шутеры не один раз, в игру добавляют различные секреты и пасхалки.
В шутерах от первого лица вы наблюдаете за всем игровым процессом глазами персонажа и поэтому упор в таких играх идет на ваш навык стрельбы. В шутерах же от третьего лица вы полностью видите своего персонажа со спины. Здесь вы обычно больше видите окружение и помимо стрельбы вам всячески необходимо взаимодействовать с ним. Примером таких игр можно назвать .
Maze (1973) - один из первых шутеров, который определил основные особенности жанра, но при этом все еще имел очень ограниченный функционал. Но со временем жанр развивается, разработчики используют более сложную графику и поэтому зарождаются такие серии игр, как Doom (1993) и Half-life (1998). Эти шутеры не просто стали легендарными, но и закрепили те главные особенности, которые мы привыкли видеть в шутерах сегодня.
Начинающие игроки часто возмущаются, что они хорошо целятся, но все-равно не попадают в противника. Если удается попасть, то только в тело, а как мы знаем самый эффективный выстрел считается в голову. Хотим сказать, что научиться стрелять не так просто, и это требует много времени и тренировок, поэтому набирайтесь терпения и учитесь. Эта статья поможет вам быстрее освоить все приемы, и вы в ближайшем будущем сможете применить их на практике.
Советуем всегда вам стрелять одновременно по 2-3 патрона, а прицел наводить или в голову или на грудь, так вероятность убить врага, или ранить значительно увеличивается. Если ваш соперник близко, то используя стрейф на бегу тоже появляется шанс его уничтожить. Плюс ко всему, если вам удастся провернуть этот трюк, то выглядеть это будет очень эффективно, и другие игроки оценят вас, как опытного геймера, не смотря на то, что вы только учитесь. Не советуем вам сразу стрелять по 10 патронов, так вы только истратите все свои запасы и потеряете много времени на перезарядку, что очень плохо, ведь вам важна каждая секунда. Поймите, что противник следит за вами, и как только видит, что вы оказались в безвыходном положении, он сразу нападает, поэтому так вы рискуете моментально погибнуть. Также пока вы будете выстреливать всю очередь, в вас в это время также могут выстрелить, поэтому экономьте время. Нет гарантии, что используя так много пуль вы убьете врага первым, а не он вас, поэтому будьте рациональны в этом вопросе. Старайтесь сразу взвешивать ситуацию и всегда быть на шаг впереди.
Отличный видео-урок подготовлен для вас, где профессионалы из показывают отличную игру. Теперь мы с вами подведем итоги всего услышанного, и разобьем на пункты, чтобы вы правильно поняли всю схему прицела и стрельбы:
Это основная информация, которую вы должны знать, чтобы метко стрелять по соперникам в Counter Strike 1.6. Если вы усвоите эти простые правила, то вам будет намного легче быстро научиться стрелять, и вы потратите на тренировки не так много времени, как другие геймеры. Желаем вам удачи и побед в увлекательном виртуальном мире этого шутера.
08.06.2015 © Все материалы принадлежат сайту сайт
Внимание! Никогда не переходите по ссылкам в комментариях! Их оставляют с целью обмана, для кражи ваших данных! Все игровые сборки постоянно обновляются, были проверены антивирусами: Avast, Kaspersky и Dr. Web.
Ответить | Цитата Отменить