Как открыть двери в игре fable. Демонические двери. Ловись, рыбка, большая и маленькая

Одними из самых интересных и загадочных объектов в игре Fable: The Lost Chapters являются Демонические Двери (Demon Doors). Каждая такая каменная конструкция имеет лицо демона, и за ними находятся локации с ценными сокровищами или же их просто надо пройти, для того чтобы продолжить выполнение квеста. Когда вы подойдете к двери, ее лицо начнет говорить и поведает вам загадку, которую надо решить для проникновения вовнутрь. Можно особо не париться над ними, ибо ниже приведены все детали по прохождению каждой Демонической Двери.

Демоническая Дверь 1 - Гильдия героев (Heroes’ Guild)

Эта Демоническая Дверь должна быть первой, встретившейся вам, особенно если вы будете участвовать в гонке (Demon Door race) в течение первых лет в гильдии. Но вы не сможете войти внутрь до тех пор, пока не получите лампу (Lamp) по окончании обучения в гильдии. Используйте лампу перед каменным лицом., и внутри вы сможете подобрать эликсир жизни (Elixir of Life), тату (Howl Tattoo) и пару книг.

Демоническая Дверь 2 - Чащобное Ущелье (Greatwood Gorge)

Дверь требует от вас проявления «злых» поступков, и в этом нет больших проблем, только если вы не планируете быть чисто «добрым» на протяжении всей игры. Для того чтобы попасть внутрь необходимо убить несколько прохожих перед дверью (торговцев, оруженосцев и т.д.) или съесть 10 хрустящих цыплят (Crunchy Chicks), или просто иметь рога и вздымающийся от вас красный дым. Наградой за ваши злые дела станет легендарное оружие – Wellow’s Pickhammer.

Демоническая дверь 3 - Чащобные Пещеры (Greatwood Caves)

Для того, чтобы сломать эту дверь, необходимо набрать боевой множитель (Combat Multiplier) до уровня 14+. Для этого наберите множитель до уровня 20+ в Hobbe Cave, а затем сразитесь с троллем, который появится прямо напротив двери, чтобы ваш Combat Multiplier стал снова 14+. Это довольно геморрно, но используя скилл Physical Shield в сочетании с Slow Time, сделать это будет вполне возможно. После того как вы сможете это проделать, направляйтесь внутрь и заберите еще одно легендарное оружие - The Cutlass Bluetane.

Демоническая дверь 4 - Тёмнолесские Топи (Darkwood Marshes)

Когда вы освоитесь с техникой ведения боя, попробуйте постучаться в эту дверь. Дверь спросит, не желаете ли вы сразиться с ее стражами, и, если вы примете вызов, появится небольшая армия Hobbes – включая мощных лейтенантов (Lieutenants). Вы не только сгребете хороший опыт, но также внутри спрятанной пещеры найдете набор Will Dark Armor (верхнюю и нижнюю одежды, перчатки, ботинки).

Демоническая Дверь 5 - Холмово Поле (Barrow Fields)

До того как вы придете к этой двери, запаситесь достаточным количеством яблочных пироогов (Apple Pie) или красным мясом (Red Meat). Вы спросите на кой чёрт? Ну да, эта дверь особенная и не даст вам войти внутрь пока вы не будете считаться «жирным» (obese). Чтобы навалять себе лишние килограммы, вам надо будет слопать около 30 пирогов или кусков мяса, будучи полностью здоровым. Внутри вас ждет эликсир Will Master (напиток, который перманентно увеличивает запас маны).

Демоническая Дверь 6 - Ведьмины Камни (Witchwood Stones)

Эта дверь напрямую связана с квестом про Археолога (Archaeologist Quest), квест вам дает Maze в гильдии. Для того чтобы войти, произнесите по буквам имя двери, ударяя оружием по четырем столбам, стоящим недалеко от двери. Правильный порядок – H-I-T-S. Когда сделаете это, направляйтесь внутрь пещеры, для того чтобы поговорить с археологом, а также собрать вещи: Health Augmentation, Chainmail Leggings, Resurrection Phial, Howl Tattoo и другие.

Демоническая Дверь 7 - Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

Недалеко от главных ворот, ведущих в Knothole Glade располагается еще одна Демоническая Дверь. Для получения бонусов за дверью, необходимо как следует стрельнуть в нее из лука. Если у вас не прокачено хоть немного точности (Accuracy) или не выучен скилл Multi Arrow, скорее всего вы не сможете прилично выстрелить по двери. Но если все же вам это удастся, внутри вы найдете эликсир жизни (Elixir of Life).

Демоническая Дверь 8 - Дом Греев (Grey House)

Когда вы очистите в этой локации путь от всей нежити и дойдете до этой двери, она попросит вас жениться на роскошной женщине со званием (posh wife with a title), иначе внутрь не попасть. Есть только одна женщина, подходящая этому описанию – это леди Грей (Lady Grey) из Bowerstone. Как только вы женитесь на ней, вы сможете найти за дверью легендарное оружие Ronok the Axe.

Демоническая дверь 9 - Розовый Домик (Rose Cottage)

Это может быть немного странно, но эта дверь ждет от вас знака любви. Да спокойно, вам не надо позориться! Просто дайте двери какой-нибудь подарок типа красной розы (Red Rose) или немного шоколадок (Chocolates). Если вы сделаете это, рожа улыбнется и даст вам доступ к скрытой за ней области, где можно будет найти полный набор Will Bright Armor (верхняя и нижняя одежды, перчатки, ботинки).

Демоническая Дверь 10 - Заброшенная Тропа (Abandoned Road)

Скорее всего, это будет одна из последних открытых вами дверьми, ибо она требует, чтобы вы надели три различных набора брони, один из которых очень сложно достать. Вначале оденьтесь как рыцарь в полный набор Bright Plate Mail, затем как волшебник в Will Dark Armor и, наконец, как разбойник в Bandit Armor. Внутри вы достанете Legendary Dollmaster"s Mace.

Демоническая Дверь 11 - Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)

Эта дверь является обязательной, она требуется для выполнения квеста по спасению вашей матери. Для прохождения ее необходимо обрыскать все кладбище (включая бассейны и могилы), чтобы найти 4 части брони Nostro (шлем, меч, щит и броня) и положить их внутрь саркофага в западном склепе. После этого вы сможете пройти через дверь к Old Graveyard Path.

Демоническая Дверь 12 - Холм Плача (Headsman"s Hill)

Вы сможете обнаружить эту дверь только если будете пытаться добиться руки леди Грей (Lady Grey). Она попросит вас доказать ваше боевое мастерство в борьбе против бывшего чемпиона Арены Thunder’а. Во время битвы в локации Headsman’s Hill Thunder сбросит и себя и вас со скалы на участок земли внизу. Для того, чтобы вернуться в Gibbet Woods, дверь потребует от вас, чтобы Thunder был повержен.

Демоническая Дверь 13 - Тёмнолесский Буардель (The Darkwood Bordello) (TLC)

Вы найдете эту дверь за борделем в Darkwood (Darkwood Bordello). Дверь попросит вас продемонстрировать вам, что вы – настоящий мужчина! Для того, чтобы удовлетворить дверь, вам необходимо удовлетворить себя – 10 раз! Для удобства бордель расположен рядом. За дверью вы найдете шляпу сутенера.

Демоническая дверь 14 - Смотровая Площадь (Lookout Point) (TLC)

Это главная Демоническая Дверь. Она не «проснется» до тех пор, пока вы не победите Jack of Blades. Лишь после этого дверь распознает в вас истинного героя, и позволит вам войти внутрь. За дверью вам будет необходимо решить головоломку, чтобы претендовать на Сердце Огня (Fire Heart).

Демоническая дверь 15 - Некрополь (Necropolis) (TLC)

Эта дверь хочет стать серебряным сундуком. Если вы отдадите ей все ваши серебряные ключи, тогда она отблагодарит вас и откроется. За дверью вы найдете сундук, а в нем легендарное оружие The Bereaver.

Если вы хотите получить это достижение, открыв все Демонические Двери, вам нужно быть осторожным, так как его можно пропустить. Однако, если всё сделать правильно, то вы без проблем откроете все двери. Всё дело в квесте с участием Леди Грей. В один момент вам предложат либо жениться на Леди Грей, либо разоблачить её. Если вы разоблачите её, то вы не откроете две демонические двери. Демоническая дверь #12 в Доме Греев открывается только после женитьбы на Леди Грей и Демоническая Дверь #13, расположенная на Холме Палача, не откроется, если вы не убьёте Грома, так как это будет невозможно, если вы разоблачите Леди Грей.

Ниже представлен гид по всем 15 демоническим дверям:

Демоническая Дверь #1 - The Library Arcanum

Расположение: Гильдия Героев

Как открыть: После окончания гильдии, используйте лампу на двери.

Награда: Книги, Эликсир Долголетия, Карточка с татуировкой

Демоническая Дверь #2

Расположение: Смотровая Площадка

Как открыть: Откроете в конце игры, так как это необходимо по сюжету.

Награда: Огненное Сердце

Демоническая Дверь #3 - The Aboretum

Расположение: Великолесское Ущелье

Как открыть: Злому персонажу не составит труда получить это достижение, а хорошему персонажу придётся совершить злой поступок. Нужно либо убить несколько селян, либо съесть 10 хрустящих курочек перед дверью. Если вы решили съесть 10 хрустящих курочек, то делайте это очень медленно; ждите пока очки зла исчезнут, прежде чем есть следующую. Хрустящих курочек можно купить у торговцев в Темнолесье или в лагере Два-Ножа.

Награда: Клевец Уэллоу [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #4 - Darkwood Sanctum

Расположение: Тёмнолесские Топи

Как открыть: Вам придётся победить несколько волн Хоббов. Поговорите с Демонической Дверью и примите вызов. Если в первый раз в данной локации, то вы можете положиться на зелья, или подождать, пока вы станете сильнее, так как битва может оказаться довольно сложной.

Награда: Комплект брони Темного Мага

Демоническая Дверь #5 - The Old Kingdom Spring

Расположение: Холмово Поле

Как открыть: Вам нужно изрядно потолстеть, чтобы открыть эту дверь. Съешьте 25 яблочных пирогов, чтобы стать достаточно толстым и открыть дверь. В процессе вы можете получить достижение “ Definitely Not On Rails / Точно не по рельсам ”, если вы конечно не открыли его раньше.

Награда: Эликсир Колдовства

Демоническая Дверь #6 - The Desolate Abbey

Расположение: Тёмнолесский Буардель

Как открыть: Вам нужно переспать с 10 людьми. Когда вы попадете в Тёмнолесский Буардель, то найдите Поппи и переспите с ней 10 раз. За каждый раз вам придётся отдать по 50 золотых монет, но это самый быстрый и простой способ открыть Демоническую Дверь.

Награда: Шляпа Сутенера

Демоническая Дверь #7 - The Secret Haven

Расположение: Розовый Домик

Как открыть: Всё что вам нужно сделать, так как это дать Демонической Двери коробку конфет.

Награда: Комплект брони Светлого Мага

Демоническая Дверь #8 - The Butterfly House

Расположение: Великолесские Пещеры

Как открыть: Это одна из самых раздражающих Демонических Дверей. Чтобы открыть её, нужно получить множитель 14. Я рекомендую сначала стать сильнее, прежде чем пытаться открыть данную дверь. Также стоит использовать тяжелое оружие. Когда вы станете достаточно сильны, то отправляйтесь в Пещеру Хоббов и убивайте их до тех пор пока ваш множитель не достигнет как минимум 18. Покиньте пещеру, и когда вы вернетесь, то ваш множитель станет 9. Теперь используйте заклинание “З астывшее Время ” и убейте тролля. Теперь ваш множитель будет достаточно высок, чтобы идти к Демонической Двери и поговорить с ней.

Если у вас высокие характеристики Точности и Скорости, а также есть хороший лук, то есть и другой способ открыть дверь. Зайдите в локацию, где появляется тролль, но не подходите к нему. Стойте на месте! Натяните стрелу и не отпускайте её пару минут, а затем отпустите, чтобы мгновенно убить тролля. Ваш множитель будет где-то между 25 и 50.

Награда: Синий Зуб [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #9 - The Bitter Shrine

Расположение: Заброшенная Тропа

Как открыть: Чтобы открыть эту дверь, вам нужно пройтись перед ней в одежде бандита, в светлом латном наборе, и броне темного мага. Всю одежду бандита можно найти в сундуках в локации Заброшенная Тропа. Броню темного мага можно купить в Сучковой просеке и на Крючем Береге. Также её можно найти за Демонической Дверью #4. Весь светлый латный набор можно купить у Странствующих Торговцев на Арене. Вы можете купить сапоги и брюки в Сучковой просеке .

Награда: Булава Кукольника [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #10 - Witchwood Cavern

Расположение: Ведьмины Камни

Как открыть: Вы откроете эту дверь по ходу сюжета, когда вам нужно будет найти Археолога. Для того, чтобы открыть дверь, вам нужно будет назвать имя Демонической Двери, нажав на 4 больших камня рядом. Дверь зовут H . I . T . S .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы попытаетесь написать что-то другое, то на вас нападут оборотни.

Награда: Книги, Кольчужные штаны, Увеличение Здоровья, Карточка с татуировкой, Зелье Воскрешения, Рубин, Сапфир

Демоническая Дверь #11 - The Hidden Copse

Расположение: Сучковая просека

Как открыть: Вам нужно выстрелить в лицо Демонической Двери при помощи любой дальней атаки или магического заклинания, чтобы она отворилась. Я советую использовать Эбеновый Лук или выстрелить Огненным Шаром 2 уровня.

Награда: Эликсир Долголетия

Демоническая Дверь #12

Расположение: Дом Греев

Как открыть: Вам нужно жениться на Леди Грей, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #13. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Топор Роногг [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #13

Расположение: Холм Палача

Как открыть: Вам нужно убить Грома, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #12. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Увеличение Маны, Шлем Грома, Доступ к Висельному Лесу

Демоническая Дверь #14

Расположение: Мертвецкое Поле

Как открыть: Это сюжетная Демоническая Дверь. Чтобы открыть её, вам нужно найти броню, шлем, щит и меч Ностро, которые разбросаны по локации Мертвецкое Поле. Броня находится на западе карты. Шлем находится в доме сторожа кладбища на полке. Щит находится в реке возле моста на западной стороне карты. Меч вы найдете в могиле на самом юге карты.

Награда: Доступ к тюрьме Баргейт

Демоническая Дверь #15

Расположение: Некрополь

Как открыть: Вам понадобятся все серебряные ключи, чтобы открыть эту дверь. Смотрите достижение “ You Are A Super Player / Полон ваш брелок ”, чтобы узнать местоположение всех ключей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не сможете получить серебряные ключи обратно, если сперва откроете Демоническую Дверь, а затем захотите открыть сундуки. Обязательно убедитесь, что открыли все серебряные сундуки, прежде чем открывать эту Демоническую Дверь! Смотрите достижение “ Get It Off Your Chest / Первое вскрытие ”, чтобы узнать местоположение всех сундуков.

Награда: Отнимающий жизни [Легендарное оружие]

Если вы хотите показать Двери, что вы думаете о ней, то вам нужно открыть жест “Средний палец”. Для этого вам нужно стать злом во плоти. Также этот жест открывается после прохождения игры, включая контент из The Lost Chapter.

Вы можете следить за прогрессом по данному достижения в разделе “Достижения” в меню паузы.

Название этого достижения является отсылкой к фразе “Сезам, откройся”.

. Heroes" Guild. «Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел». Можно подумать, что дверь хочет, чтобы герой прославился своей добротой. На самом деле все гораздо проще: после завершения тренировки в гильдии герой получит лампу. Используйте ее на двери. В пещере вас ждут книги, эликсир жизни и татуировка.

Записки волколака: "А потом я почему-то полетел. Наверное, погода была летная".

. Greatwood Gorge. «Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь». Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Есть, впрочем, способ проще - надо самым наглым образом скушать перед дверью дюжину порций курятины. Наградой Лирою станет хорошая острая секира.

. Greatwood Caves. Задание сложное - надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати и выше. Воспользуйтесь пещерой хоббов и троллем, чтобы набрать тридцатикратный множитель. Без энергетического щита сделать это будет трудненько. Можно воспользоваться услугами тролля рядом с пещерой. Награда за труды - тесачок с встроенной молнией.

. Darkwood Marshes. «Пусть мои стражи проверят тебя на прочность». Победите несколько групп хоббов (пять раз по четыре хобба), и дверь пропустит вас. Сделать это очень легко, и наградой герою станет темный комплект одежды.

. Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Чтобы пройти через нее, надо стать «тучным» - съесть много пирогов, рыбы или мяса. В пещере герой найдет эликсир воли.

. Witchwood Stones. «Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво». Дверь связана с сюжетным квестом. Зовут демона HITS - имя нужно «набрать» на четырех колоннах. Герой получит рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.

. Knothole Glade. Демон с уклоном в мазохизм. Откроется только перед тем, кто хорошенько врежет по каменному лицу стрелой. Того, что у вас есть в наличии, должно хватить - главное хорошо натянуть тетиву. Внутри пещеры - эликсир жизни.

. Grey House. Демон не откроет дверь, пока вы не женитесь на леди Грей. Если вы выберете другой вариант прохождения квеста, дверь не откроется вообще. Впрочем, кому нужна эта секира, пусть даже серебряная и острая...

. Rose Cottage. Демон настроен романтически и просит у героя подарок в знак серьезных намерений. Кругом одни ненормальные... Подарите демону розу или коробку конфет. В пещере - комплект очень элегантной светлой брони, которая поможет вам разбить не одно женское NPC-сердце Альбиона.

. Abandoned Road. Впавший в маразм демон хочет, чтобы его посетили старые знакомые - храбрый рыцарь со сверкающей броней, злобный маг в темной робе и разбойник. Для того чтобы дверь открылась, нужно поговорить с демоном сначала в костюме Bright Plate, затем - в Dark Will User"s Outfit и, наконец, в Bandit Outfit (его вы получите в ходе квеста). Внутри - хорошая булава для волшебников. Костюмы ищите у торговцев.

. Lychfield Graveyard. Еще одна сюжетная дверь. Чтобы войти в нее, надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.

. Headsman"s Hill. Вы обнаружите эту дверь только в процессе выполнения квеста леди Грей - и только во время сражения с негром Громом. Она откроется и выпустит вас в большой мир, когда вы победите Грома. Награды не будет.

. The Darkwood Bordello. Вас не пропустят, пока вы не возляжете десять раз. Ну что тут можно посоветовать... Навестите бордель. За дверью - сутенерская шапочка.

. Lookout Point. Сюжетная дверь. Откроется только после того, как вы в первый раз победите Валета Клинков. Внутри - четыре головоломки и артефакт Огненное Сердце.

. Necropolis. Шизофренический демон хочет стать сундучком и попросит у героя серебряные ключи. Все. Не стоит ходить к ней, если вы не открыли все сундуки в Альбионе. Награда за потерянные ключики - хороший огненный меч.

There are 15 Demon Doors in Fable Anniversary, which hold valuable items ranging from legendary weapons to viable potions to even unlocking entirely new areas or dimensions.

Fable Anniversary Demon Doors Locations

The 15 demon doors in Fable Anniversary are very essential and must be opened any time in the game. Opening all the 15 doors unlocks the achievement ‘Open Saysmemiddlefinger’ which has 20 game score. You can claim this achievement by opening all the doors or telling them the best of you.

Another perk of opening all the demon doors is the treasures and legendary weapons that are locked inside of them. These weapons and treasure are absolutely necessary for your in-game progress as these are some of the most useful weapons, at least towards the start of the game and even later on.

These demon doors also have Special armor, useful books and essential potions locked away inside of them. Most of these doors are opened by answering the riddles in whatever way they are to be solved, while the others are opened by defeating the guardians of the demon doors.

In order to unlock a Demon Door, players might have to solve a contextual puzzle or fight off a certain demon. These doors look exactly like normal doors with an engraved bearded man.

And like every other collectible in the game, the game will automatically save your progression after entering a Demon Door.

Demon Door #1 – The Library Arcanum

Location : Heroes’ Guild
Clue : Your path is dark. Only a light will reveal it. And you are not bright enough.
Solution : Simply, turn on the lamp and be done with it. However, note that you will not be able to open this door after you accept the ‘Try to Stop Jack of Blads’ quest.
Prize : Making Friends, Book of Spells, Howl Tattoo, and Elixir of Life

Demon Door #2 – The Arboretum

Location : Greatwood Gorge
Clue : This is the deal. You perform an act of great evil in my sight, and I’ll pop open.
Solution : You can open this door by doing anything evil or anything that crunches the stomach. Actually, it has to be something that give you a lot of negative character points. You can lure a few villagers to the locations -as there are none present there already, and kill them in front of the door or just eat 11 Crunchy Chicks while facing the door and you will get the following rewards.
Prize : Wellow’s Pickhammer

Demon Door #3 – Darkwood Sanctum

Location : Darkwood Marshes
Clue : Beware, traveler – I block the way to all but the most combat-hardened. If you request, my Guardians will test your mettle in combat. Meet their challenge, and the reward I hide is yours.
Solution : You will have to kill the Hobbes to complete the challenge. This is not a very difficult door to. Simply defeat the Hobbes in battle, they will be coming in waves so, be ready and the door will open up.
Prize : Dark Will User’s Outfit

Demon Door #4 – The Old Kingdom Spring

Location : Barrow Fields
Clue : Oh no, not again. Another bony adventurer seeking to plunder my riches. I’m not interested in your meager frame. Get some meat on you! I want beefy! Blubbery! Plump! Porcine! Stop being a slave to public perception, and treat yourself. Pies, meat, beer, anything; but lots of it! Eat yourself large, and you’ll be welcome here!
Solution : For this one, keep on eating until you get fat. But, note that vegetables will not make you fat but eating meat and drinking beer will. So, consume load of meat and drink up beer to guzzle it down and the challenge will be completed.
Prize : Will Master’s Elixir

Demon Door #5 – The Secret Haven

Location : Rose Cottage
Clue : I never open on a first date. My heart has been broken too many times before. I could only let someone who really loved me through.
Solution : There are multiple ways of opening this one. The door is single and you are charming! Give it a gift like flowers or chocolates. Or maybe ask it to marry you but that is not recommended as it is very expensive.
Prize : Bright Will User’s Outfit

Demon Door #6 – The Butterfly House

Location : Greatwood Caves
Clue : I need to see your Combat Multiplier get higher before I swing ajar.
Solution : To get past this challenge, you will have to make your multiplier reach at least 14 and get back to the door. In order to achieve that, go to the cave nearby with Hobbes in it. Fight them to get your multiplier to 25 at least as moving from one location to another lowers the multiplier. Just interact with the door with a 14+ multiplier and it’ll let you in.
Prize : Cutlass Bluetane

Demon Door #7 – Witchwood Cavern

Location : Witchwood Stones
Clue : I only open to those who know my name. If you know it, find and hit the magic stones to spell it out. Only one person knows my name, but I doubt you’ll find him. Even at the Temple of Avo.
Solution : Create the word, ‘HITS’ and that’s pretty much it! But if you spell wrong, two balverines will spawn and attack you.
Prize : Health Augmentation, Chainmail leggings, and a couple of books

Demon Door #8 – The Hidden Corpse

Location : Knothole Glade
Clue : If you can hurt my face with an arrow, I’ll crack wide open for you.
Solution : This one is pretty simple and there are multiple ways of opening this door. All you need to do is to equip a crossbow and arrow and then shoot straight in the face of the bearded man. You can use the longbow or the crossbow with an Ebony quality or higher. Adversely, you can shoot it with an Oak crossbow or longbow while using the Multi-Arrow Spell. You can even hit it with a Fireball Spell of Level 2.
Prize : Elixir of Life

Demon Door #9 – The Bitter Shrine

Location : Abandoned Road
Clue : What? Oh. You’re not one of them, are you? My eyesight’s not what it used to be. One was a gallant knight. His plate armor was so shiny. Probably what did my eyes in? Then there was an evil mage, wore the darkest magical robes you ever saw. The last was a rogue – a bandit bit like the chaps here.
Solution : You need to wear Bright Plate Outfit and get back to the door. After this, wear Dark Will User’s Outfit and Bandit Outfit respectively and reach the door to complete this puzzle.
Prize : Dollmaster’s Mace

Demon Door #10 – Gibbet Woods

Location : Headsman’s Hill
Clue : Only by defeating another Hero in combat will I open for you. Got that? I mean, how simple are you?
Solution : I can’t even count how many times the game asks you to beat Thunder. The poor soul! Anyway, you get the idea. Beat and defeat Thunder during Mayor’s invitation quest and the door will open. However, if you choose to expose Lady Grey’s actions rather than marrying her, then the door will not be opened. It will be inaccessible for you from here on.
Prize : Mana Augmentation and Thunder’s Helmet

Demon Door #11 – The Lost Garden

Location : Grey House
Clue : Single men not allowed. You need a ball and chain. A posh one with a title.
Solution : Now that you have done with beating Thunder, time to marry Lady Grey. Get married to her and the door will embrace you.
Prize : Ronok Axe

Demon Door #12 – Old Graveyard Path

Location : Lychfield Graveyard
Clue : Leave me alone, you organic pustule. I only open for Nostro, the ancient guardian of the door. Not for you. And not for that rancid grave keeper.
Solution : This puzzle requires you to go out and find all the pieces of Nostro’s armor and get them back to his skeleton. This door is opened as part of the storyline.
Prize : Bargate Prison entrance

Demon Door #13 – Prophet’s Chamber

Location : Lookout Point
Clue : You bear the mask of Jack of Blades. The Prophets had foreseen the coming of such a legend among Heroes. The rise of the summoners in the Northern Wastes marks the arrival of a new threat to all things living. We have long dreaded this portent. Behind my walls lies the Fire Heart. There you will speak to the Prophets who watch over it. You may enter now. But beware the beating of the Heart. It has burned many before you.
Solution : Solve the puzzle by following this pattern:

#1
U, D, U, U, D, U, R, L, U, R, R, R.

#2
R, U, R, L, D, U, L, U, U, R, R, R.

#3
U, U, R, U, D, R, U, D, R, D, D, L, L, L.

#4
R, R, R, U, U, U, L, L, L, D, D, R, U, R, D, D, L, L, U, U, U.

#5
U, U, U, R, R, R, L, D, U, D, D, U, D, D, U, D, R, L, L, L.

Prize : The Fire Heart

Demon Door #14 – Bleached Bone Island

Location : The Necropolis
Clue : I never wanted to be a Demon Door. All this waiting around. All the riddles. It’s no life. Oh, if only I’d been born a Silver Key chest. I just love those little Silver keys. So shiny…So silver…I’d do anything for some of my own. Give me yours, please? I’ll let you through and everything.
Solution : I would highly recommend getting all the Silver Chests opened prior to getting to this door as the door will demand all of your Silver Keys and they will NOT get to you. You have to give all the Silver keys to the door, but if you have avoided obtaining any of the keys before encountering the door, then the door will let you in anyways.
Prize : The Bereaver

Demon Door #15 – The Desolate Abbey

Location : Darkwood Bordello
Clue : It’s a hard life being a stone door. You know when I last had a physical relationship? No? Try ‘never.’ So, I’ve decided to live vicariously. Now, I only open to “men of the world”, and I’m afraid you haven’t even left the house yet. Come back when you’re a real stud.
Solution : You will have to have sex at least 10 times to open this door.
Prize : Pimp Hat.

Let us know in the comments if you found anything missing or confusing?

Огромная каменная морда, торчащая в скале, — это демоническая дверь. За каждой дверью скрывается маленькая необитаемая пещера или грот с сундучком, внутри которого лежит сокровище. Просто так войти в дверь нельзя — каменное лицо оживет и загадает загадку. Кто найдет ответ, тому клад и достанется.

Всего дверей пятнадцать.

. Heroes"" Guild. « Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел» . Можно подумать, что дверь хочет, чтобы герой прославился своей добротой. На самом деле все гораздо проще: после завершения тренировки в гильдии герой получит лампу. Используйте ее на двери. В пещере вас ждут книги, эликсир жизни и татуировка.

. Greatwood Gorge. « Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь» . Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Есть, впрочем, способ проще — надо самым наглым образом скушать перед дверью дюжину порций курятины. Наградой Лирою станет хорошая острая секира.

. Greatwood Caves. Задание сложное — надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати и выше. Воспользуйтесь пещерой хоббов и троллем, чтобы набрать тридцатикратный множитель. Без энергетического щита сделать это будет трудненько. Можно воспользоваться услугами тролля рядом с пещерой. Награда за труды — тесачок с встроенной молнией.

. Darkwood Marshes. « Пусть мои стражи проверят тебя на прочность» . Победите несколько групп хоббов (пять раз по четыре хобба), и дверь пропустит вас. Сделать это очень легко, и наградой герою станет темный комплект одежды.

. Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Чтобы пройти через нее, надо стать « тучным» — съесть много пирогов, рыбы или мяса. В пещере герой найдет эликсир воли.

. Witchwood Stones. « Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво» . Дверь связана с сюжетным квестом. Зовут демона HITS — имя нужно « набрать» на четырех колоннах. Герой получит рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.

. Knothole Glade . Демон с уклоном в мазохизм. Откроется только перед тем, кто хорошенько врежет по каменному лицу стрелой. Того, что у вас есть в наличии, должно хватить — главное хорошо натянуть тетиву. Внутри пещеры — эликсир жизни.

. Grey House. Демон не откроет дверь, пока вы не женитесь на леди Грей. Если вы выберете другой вариант прохождения квеста, дверь не откроется вообще. Впрочем, кому нужна эта секира, пусть даже серебряная и острая...

. Rose Cottage. Демон настроен романтически и просит у героя подарок в знак серьезных намерений. Кругом одни ненормальные... Подарите демону розу или коробку конфет. В пещере — комплект очень элегантной светлой брони, которая поможет вам разбить не одно женское NPC-сердце Альбиона.

. Abandoned Road. Впавший в маразм демон хочет, чтобы его посетили старые знакомые — храбрый рыцарь со сверкающей броней, злобный маг в темной робе и разбойник. Для того чтобы дверь открылась, нужно поговорить с демоном сначала в костюме Bright Plate, затем — в Dark Will User""s Outfit и, наконец, в Bandit Outfit (его вы получите в ходе квеста). Внутри — хорошая булава для волшебников. Костюмы ищите у торговцев.

. Lychfield Graveyard. Еще одна сюжетная дверь. Чтобы войти в нее, надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.

. Headsman""s Hill. Вы обнаружите эту дверь только в процессе выполнения квеста леди Грей — и только во время сражения с негром Громом. Она откроется и выпустит вас в большой мир, когда вы победите Грома. Награды не будет.

. The Darkwood Bordello. Вас не пропустят, пока вы не возляжете десять раз. Ну что тут можно посоветовать... Навестите бордель. За дверью — сутенерская шапочка.

. Lookout Point. Сюжетная дверь. Откроется только после того, как вы в первый раз победите Валета Клинков. Внутри — четыре головоломки и артефакт Огненное Сердце.

. Necropolis. Шизофренический демон хочет стать сундучком и попросит у героя серебряные ключи. Все. Не стоит ходить к ней, если вы не открыли все сундуки в Альбионе. Награда за потерянные ключики — хороший огненный меч.

Источники информации:

  • gameslife.ru — прохождение игры «Fable: The lost chapters»;
  • stopgame.ru — прохождение игры «Fable: The lost chapters».

Дополнительно на Геноне: