Музыкальная сказка для учащихся начальной школы. «Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей Сказка с музыкальным сопровождением для детей

25.03.2022 Дача, сад

(сценарий В. Степанова, музыка А. Бертрама)

Действующие лица

Юра, ученик второго класса.

Дима, его одноклассник.

Ира, сестра Юры, ученица первого класса.

Действие происходит в комнате. На стуле, в капитанской фуражке, с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом с ним, на полу, Дима. Он изображает боцмана. На шее у Димы свисток.

Дима. Юр, а Юр, дай в бинокль посмотреть.

Дима . Юр, а Юр, дай фуражку, а?

Дима (про себя). У, жадина! (Свистит изо всех сил в свисток.)

Юра Отставить свист на корабле! Боцман, за-пе-вай!

Дима (поет). Я играю на гармошке у прохожих на виду...

Юра (перебивает его). Ты что, Димка, других песен не знаешь?

Дима . Каких других?

Юра (передразнивает его). Каких других? Морских. Вот каких. Не знаешь, а фуражку просишь. (Поет.)

Хорошо капитаном быть

Волны, как барашки, скачут за кормой.

На моей фуражке якорь золотой.

Хорошо, хорошо капитаном быть!

Хорошо, хорошо в синем море плыть!

Весело сияет якорь золотой.

Ветер подпевает песенке морской.

Дима . Это ты не знаешь. Поешь все время: «Хорошо, хорошо капитаном быть!».

Юра . Конечно, хорошо, особенно когда петь умеешь, а ты что-то не очень талантливый.

Дима . Я не талантливый?! Да я, да я как спою!

Юра . Ну спой, спой!

Дима. Внимание! (Поет.)

На зеленом острове

На зеленом острове попугай живет,

В школе он не учится, песен не поет.

Попугай, попугай, не скучай, не скучай!

Попугай, попугай, ты ко мне прилетай!

Будем с попугаем мы весело болтать

И уроки школьные вместе повторять.

Юра (смеется). Ха-ха-ха! Насмеши-и-и-л! Мы с тобой не в зоопарк играем, а в моряков. Причем тут «Попугай, попугай, прилетай, прилетай»?

Дима . А при том, что попугай - самая морская птица!

Юра . С каких это пор?

Дима . С незапамятных. Раньше у каждого капитана в каюте жил попугай. Помнишь «Остров сокровищ»?

Юра (сердито). Прекратить разговоры. Рассуждаешь ты, Димка, как самый обыкновенный отличник. Право руля!

Дима . «Право», «лево». Привык командовать. А сам вчера но математике двойку получил.

Юра (спрыгивает со стула. Кладет бинокль на стол). Ты, салага! (Сжимает кулаки, подступает к Диме.)

В этот момент в комнате появляется Ира. Ребята ее не замечают. Ира прислушивается к их разговору.

Дима. Что, я неправду говорю?

Юра . А ты что подсказать не мог, раз такой умный?

Дима . Я... я... я правило забыл.

Юра . Это я забыл, а ты и не знал.

Ира подбегает к столу, берет бинокль и прячется под стол.

Юра (продолжает). Слагаемым называется, слагаемым называется... Ну ладно, можешь посмотреть в бинокль.

Ребята подходят к столу и замирают.

Дима . Фантастика!!! (Хочет свистнуть в свисток, но Юра его останавливает.)

Юра. Тихо... тихо... боцман... Ну что, Димка, допелся со своим пиратским попугаем?

Дима (виновато). Вовсе он не пиратский, а зеленый.

Юра . Сам ты зеленый. Что делать будем?

Дима . Искать надо.

Юра. Так, так... Организуем оперативную группу. Я - командир, ты - мой первый помощник.

Дима. А почему ты опять командир?

Юра . Потому что я глупых песен не пою, азбуку Морзе знаю.

Дима . Зато я, зато я морской узел завязывать умею.

Юра. А я любой город на карте с завязанными глазами покажу.

Дима . А у меня брат на границе служит.

Юра. А я свою сестру однажды от акул спас, понял?

Ира вылезает из-под стола.

Ира . Ой, неправда, Юрочка, и про азбуку Морзе неправда, и про акул...

Дима. Юрка, смотри, наш бинокль!

Юра . Ирка, зачем ты наш бинокль взяла?

Ира . А что? Может быть, я тоже капитаном быть хочу!?

Юра и Дима (вместе). Ха-ха-ха! Капитаном! Девчонка! (Смотрят друг на друга.) Держи ее, хватай!

В комнате начинается беготня, суматоха.

Наконец ребята ловят Иру, отнимают у нее бинокль.

Юра и Дима (решительно).

На корабле, на корабле

Девчонкам делать нечего.

Им только в куклы бы играть,

Скакать с утра до вечера.

Нет, нет, нет,

Лучше нас никто не может

Мыть полы и суп варить.

Нет, нет, нет,

Девчонки тоже моряками могут быть.

Лучше нас никто не может

К форме пуговку пришить.

Юра и Дима.

На корабле любой моряк

От боли не поморщится.

А все девчонки как одна -

То плаксы, то притворщицы.

Ира. Нет, нет, нет.

Девчонки тоже моряками могут быть.

Лучше нас никто не может

Мыть полы и суп варить.

Нет, нет, нет.

Девчонки тоже моряками могут быть.

Лучше нас никто не может

К форме пуговку пришить.

Юра . Все девчонки болтуньи и сплетницы, ясно!?

Ира. Да, ясно, что ты хвастун.

Дима . Да что с ней разговаривать. Давай ее свяжем и бросим (показывает под стол) в трюм. Пусть там свои песни распевает.

Юра . Нет, мы лучше увезем ее на необитаемый остров, очень нужно нам слушать всякую ерунду! (Обращается к Диме.) Боцман, тащи канат!

Дима убегает и возвращается с веревкой.

Дима (протягивает веревку Юре). Годится?

Юра (пробует веревку на крепость, тянет). Отлично!

Ира (протягивает руки). Пожалуйста, вяжите, моряки.

Ребята пытаются связать Ире руки.

Ира . А что, Димка, морским-то узлом слабо?

Дима . Можно подумать, сама умеешь?!

Ира. Запросто!

Юра . А ну-ка, покажи.

Ира. Смотри. (Завязывает Юре руки. Остается еще большой конец веревки.)

Юра . Ничего не понял.

Дима . А мне покажи.

Ира. Пожалуйста. (Связывает руки Диме.) Учись...

Дима . Ия ничего не понял.

Ребята стоят со связанными руками.

Ира . Ну теперь-то поняли?

Ребята хотят развязать узлы, но не могут.

Ира надевает капитанскую фуражку, берет бинокль и забирается на стул. Смотрит в бинокль.

Ира. Полный вперед! Ой, что я вижу!

Юра и Дима (вместе). Ир, развяжи, капитаном будешь. Ира. А я и так капитан... Полный вперед!

Дима (с мольбою). Ну ладно, Ир...

Юра. Ты капитан, ты капитан.

Юра и Дима (вместе). Развяжи, мы тебе помогать будем.

Ира . Честно?

Юра и Дима . Честно! Честно!

Ира . Ладно. Вы будете моими помощниками. (Развязывает узел.)

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5200 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....


Содержание развивающей предметно -пространственной среды : 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр , содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО

Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...


Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»


Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...

Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...

Принять участие в праздничной сказке - экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных . И с удовольствием предлагаем вам этот вариант - веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» , которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.

Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"

Действующие лица сказки:

Вася-Василечек

Бабочка

Пчелка

Ёжик

Лягушонок

Заяц

Лиса

Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.

Звучит 2. Танец1 - Василек танцует

У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.

Звучит 3. Музыка Лягушонка - Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи

Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.

Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются

И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка

Звучит 5. Музыка на Зайку - Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи

Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка

Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки - В ыходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе

Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.

Звучит 7. Общий танец - Все танцуют и обыгрывают текст песни

Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.

Звучит 8. Смех - Все смеются

Но тут неожиданно…

Звучит 9. Тревожная музыка - Все вздрагивают

На полянку забрели голодные Волк и Лиса

Звучит 10. Музыка на Лису и Волка - Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно

Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.

Звучит 11. Тревожная сцена - Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их

Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.

Звучит 12. Атака Пчелки - Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его

И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.

Звучит 13. Хоровод друзей - Поют и водят хоровод вокруг Васи

Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.

Звучит 14. Разноцветные шары - Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)

8. Разноцветные шары (нарезка).mp3

Сценарий театрально-музыкального развлечения для детей младшей школы

«Весенняя сказка»

По мотиву сказки Г. Цыферова «Жил на свете слонёнок »

Задачи:

    Воспитывать положительно нравственные идеалы, стремление быть отзывчивыми, правильно оценивать действия персонажей.

    Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.

    Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове.

    Добиваться исполнительского умения в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество.

    Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.

    Способствовать возникновению ощущения значимости каждого ребёнка в коллективной театрализованной деятельности.

Действующие лица : ведущий, солнышко, слонёнок, лисёнок, зайчонок, звёздочки, остальные дети лесные зверята, огонь.

Атрибуты : афиша к спектаклю , шапочки для драматизации сказки: слонёнок, лисенок, зайчонок, мышонок, ежонок, медвежонок, волчонок, домик, скамеечка, зонт, две лейки, трава, цветы, дерево, пенек с огнём, каска пожарного, коробка спичек – муляж, шапочка-огонь, костюм ночи, звездочки.

Фонограммы: «Пение птиц», «Звуки дождя», «Пожар»

Ход сценария:

Под музыку в зал входят дети и воспитатель хороводным шагом, встают в круг.

Воспитатель:

Весело запели птицы, и капелям не до сна-

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава,

Тёплым воздухом повеет - это к нам идёт весна.

Хоровод «К нам опять пришла весна»

(Дети садятся на стульчики, в домик прячется солнышко)

Воспитатель: Посмотрите, на полянке стоит домик. Этот домик не простой, этот домик расписной. Кто же в нем поживает?

(звучит музыка, появляется солнышко)

Солнышко:

Выходите на лужок

Становитесь все в кружок.

Будем петь и танцевать.

Будем мы весну встречать.

Ведущий : Давайте ребята мы споём песню про птичек, которые на своих крылышках нам весну принесли.

Песня «Птички»

(после песни дети садятся на стульчики)

Ведущий: Вот и наступила долгожданная весна, а с ней в гости к нам пришла и сказка. Садитесь, поудобнее, смотрите, слушайте и ничего не пропустите.

Звучит фонограмма «Пение птиц», (около домика садится слонёнок.)

Ведущий: Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел и думал… Однажды на улице пошёл дождик.

, а зверята на стульчики)

Ведущий: Звучит фонограмма «Дождь»

Ведущий: Мимо домика пробегал лисёнок, он промок и замёрз. Тогда слоненок предложил лисенку зонтик. (звучит музыка , выбегает лисёнок )

Слоненок: Здравствуй, лисенок! Давай я тебя укрою от дождя под моим зонтиком.

Лисенок: Здравствуй слоненок! Спасибо тебе, слонёнок что спрятал меня от дождя!

Ведущий: Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком и лисята, и зайчата, и ежата- все прятались под зонтиком слоненка от дождя.

Танец «Зверята под дождём»

(по окончании танца слоненок садится на скамеечку около домика)

Ведущий: Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил, потому что не знал, кем же ему всё-таки быть. И снова сел около домика и стал думать. Мимо пробегал зайчик. (звучит музыка, выбегает зайчонок)

Зайчик : Ой! Какой длинный нос! Ты мог бы быть лейкой!

Ведущий: Слонёнок обрадовался, и они с зайчиком стали поливать цветы, траву, деревья.

(звучит музыка слоненок и зайчик берут лейки и поливают цветы )

Ведущий: А когда поливать больше было нечего, слоненок снова опечалился…

Ушло на закат солнце, зажглись звёзды. Наступила ночь.

(Выходит ребёнок в костюме ночи)

Ночь:

Глазки спят и щёчки спят

У усталых зверят.

Спят реснички и ладошки,

Спят животики и ножки.

И малюсенькие ушки

Сладко дремлют на подушке.

Спят кудряшки, ручки спят.

Только носики сопя.

Танец «Ночные звёздочки» (по окончании танца звёздочки садятся на стульчики)

Ведущий:

Все уснули в лесу.

Только две лисички, две сестрички.

Где-то нашли спички.

Стали думать и гадать.

Где и что им поджигать.

Подожгли они пенёк.

Испугались … и молчок.

(Крадутся две лисички у них в руках спички, они поджигают спичками пенёк, пугаются, прячутся за пенек)

(звучит музыка, выбегает огонь, оббегает пенёк)

Огонь:

Я- огонь! Я –друг ребят,

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом,

И сжигаю всё кругом!

Ведущий: Слонёнок не спал: он всё думал и думал, кем же ему быть? И вдруг он увидел огонь! (Фонограмма с тревожной музыкой «Пожар»)

Слоненок: Пожар! Пожар! Пожар!

Ведущий : Слонёнок вспомнил, как совсем недавно был лейкой, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.

(слонёнок тушит на пеньке огонь, поливая его водой из лейки, садится на скамеечку около дома, вытирает лоб рукой, лисички и огонь убегают на стульчики)

Ведущий: Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарником.

(в середину зала выходит слонёнок, зверята выбегают делают круг, надевают каску пожарного)

Звери:

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки.

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Ведущий: Лесные звери обрадовались, что слонёнок потушил пожар и стали водить хоровод. Слонёнок был очень горд. Теперь он ходит в каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара.

Слоненок:

Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть.

У взрослых пусть войдёт в привычку – от детей их убирать.

Не на улицу, не в садик мы не будем спички брать.

Тополиный пух, бумагу мы не станем поджигать.

Спичками играть не будем, зажигалку не возьмём -

И себя мы не погубим, и квартиру сбережём.

Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмём,

Применять их будем в дело и пожар не разведём!

Предлагаем сценарий новой музыкальной сценки для школьных праздников «Прогулка по сказке» - легкой, веселой и, тем не менее, поучительной, ведь мораль ее в том, что знания помогают выйти из самых затруднительных, пусть и сказочных, ситуаций. Текст написан простым языком, понятным и легко запоминающимся (орфография в некоторых местах изменена намерено, для большего соответствия манере общения подростков между собой). Такая пригодится для любого праздника, особенно, кстати она будет на выпускных в начальной школе.

Школьная сценка "Прогулка по сказке"

Действующие лица:

Ведущий

Отличник Дима

Двоечник Сергей

Баба Яга

Глашатай

Кот Ученый

СЦЕНА 1

Ведущий:

Наверное, каждый ученик, хотя бы раз,

Мечтает в сказке настоящей оказаться,

Особенно, когда не хочется уроки учить.

Но ведь мечты имеют свойство и сбываться!

Однажды двое школьников там и очутились,

И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом,

Вот, где знания школьные им пригодились!

При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом.

Вот, как это было!

Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот.

Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался!

Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался! (Показывает на Кота)

Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает.

А дуб и цепь, ниче, те не напоминает?

Двоечник: Так это Лукоморье, что ль?

Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь.

Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги.

Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон)

Давай погуглим, блин, здесь связи нет.

Они, вообще, слыхали, что такое интернет.

Отличник: Нам надо у кота спросить.

Ведь он умеет говорить.

Двоечник: Я что похож на идиота,

С котами разговор вести?

Отличник: А сгинуть здесь тебе охота?

Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту).

Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь,

Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь!

Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет?

Отличник: А мы «спасибо» скажем, не забудем.

Кот: «Спасибо» - хорошо, но лучше все же заплатить,

Мне, вон, русалку надо накормить?

И цепь ржаветь похоже стала,

Небось, слыхали о коррозии металла?

А что вы так скорей засобирались?

Пошли бы хоть по сказке прогулялись.

Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись.

Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись!

Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно.

Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно?

Кот (показывает на телефон) : а вы мне штучку эту на изучение отдайте.

Идите с богом, да, никого не обижайте.

СЦЕНА 2

Кот уходит. Появляется Глашатай.

Звучит трек 2. Фанфары

Глашатай: Внимание! Внимание!

Невероятное испытание!

Скорее в три котла ныряйте

И внешность вашу изменяйте.

Температура воды подходящая:

Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая.

Процедура бесплатная только для вас,

Только сегодня и только сейчас.

Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения.

Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения!

Серега, физику надо было учить.

По ходу они хотят нас сварить.

Глашатай уходит.

Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота.

Я б съел сейчас, наверно, бегемота.

Гляди, вон ягоды красивые растут.

Может, ими перекусим, прямо тут.

Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец.

Поешь, Сергуня, и придет тебе конец.

Они же ядовитые, неужели, не знал?

Конечно, разве ты про них читал.

Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму.

Отличник: Мы ж это проходили.

Двоечник: Серьезно? Ну и ну.

СЦЕНА 3

Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги

Выходит Баба-Яга со ступой.

Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках

А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка.

Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить.

Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить.

Двоечник: Да ладно, двадцать первый век.

Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят)

Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна?

Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана.

Кто вы такие, откуда взялись?

Ишь ты, мне помогать собрались.

Вишь, ступа сломалась, не летает совсем.

Ну, помогайте, а не то я вас съем.

Отличник: Ничто без мотора не может взлететь.

Просто так гравитацию не преодолеть.

Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные,

Может быть, они иностранные.

Мне все равно, чтоб ступа летала!

Я вам свое слово сказала!

Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай.

Ты же умный, поразмышляй.

Как эту ступу в воздух поднять,

Должна же она как-то летать.

Отличник: Есть один вариант, как проблему решить -

Воздушный шар к ней прицепить.

Нет ли, бабуля, у вас полотна,

Типа плащевки или сукна?

Двоечник: Как же мы надуем его?

Ни качка, ни насоса, вообще, ничего.

Отличник: Наполним его воздухом горячим.

Как еще шары летают иначе?

Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе.

Баба-Яга: Вот, молодцы, касатики, садитесь, прокачу.

Быстро вас до места нужного домчу.

«Улетают» с Бабой-Ягой. Выходит Кот и затем мальчики.

СЦЕНА 4

Кот: А, ученики, вспоминал о вас, как раз,

Нагулялись?

Двоечник: Хватит, пожалуй, на первый раз.

Кот: Кам хиа эврибади.

Не останетесь в накладе.

Я у вашего устройства

Нашел одно суперское свойство.

Настроил его немного.

Покажет он вам дорогу.

Отличник: Навигатор это называется.

А он — молодец, разбирается.

Фоном звучит английская речь навигатора.

Двоечник: Что за подстава, Кот издевается?

Он же по-английски изъясняется.

Кот: В школе надо было английский учить.

Не нравится, могу компас предложить.

Двоечник: Вот, блин, давай вспоминать.

Надо ж, как-то дорогу искать.

Отличник: Ну, ладно, кот, держи пять.

Рады были у вас побывать.

Пора и до дому, прощай.

Да смотри, нас не забывай.

Двоечник: Да, пока-пока, спасибки за ласку,

А дома, все-таки лучше, чем в сказке!