20.09.2017 • 05:02
Home  • Login  • Registration  • RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Сhanceuse, Taliana 
Форум » Гостиная - Fan zone » Прямая и обратная связь - Le lien direct et inverse » Showcase "Baby Blues" (все про то же ;))
Showcase "Baby Blues"
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 00:16 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
Вообще по моему если делать теперь физический подарок от фанклуба - надо опять с этой символикой))

О! А давайте набьем этот знак на подошвы ботинок! ))) Будет ходить и чеканить свою эмблему biggrin


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
LonelyДата: Четверг, 10.09.2015, 00:30 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 878
Награды: 0
Статус: Offline
это заразно))
Teiou, Алина,спасибо огромное за рассказ) и за видео конечно тоже) снятые рассказы про песни это ценно,еще б понимать))
Цитата Teiou ()
что с Микеле они знакомы три года

Ой,ну уж должен понимать,наверно, что он из себя представляет
Цитата Teiou ()
что по прежнему на голове странное)

после первого видео..что на голове?))он проснулся и вышел на сцену сразу? biggrin
Цитата Teiou ()
Осторожнее патамушта пальцами тыкать надо в толпу - они могут решить, что ты действительно про них))


Цитата Teiou ()
Он пробует их поочередно и решает, что для него лучше.

Правильно делает. Горжусь! happy
Цитата Teiou ()
я про Summertime goes и шляпку на голове. очень прилипуче-заводная))

ко мне тоже прилипла cool
Цитата Ландыш ()
Разные атмосферные нюансы, которые ты пишешь, еще больше укрепляют "эффект присутствия", сложившийся после видео, и это прекрасно.

Вот! согласна полностью! Это невероятно! happy
Цитата Lelishna ()
и сказал, что фотографию надо сделать ХОРОШУЮ. Зараза итальянская))))

знает,что можешь хорошую сделать biggrin
Цитата Teiou ()
Еще б читал бы это кто-нибудь и комментировал))

нуну,я читаю) и перечитываю) angry cool
Цитата Teiou ()
о это надо что-то вот ЭДАКОЕ)А я не представляю что уже))

да с этой символикой у него есть уже практически все,что может быть))на чем ее еще можно сделать..сумки..чехол на гитару..первое что приходит в голову..я могу вышить на всем,что можно проткнуть иголкой (лишь бы вышить что-то,ага) biggrin

Цитата Teiou ()
будет вторая часть

ждем)

И да, Алина,Ира..подарки офигенные! И у него слов не было biggrin
Ремней много не бывает,а уж в его случае- он очень вовремя smile
Ира,у тебя медиаторов не осталось? я хочууу))

Teiou, L_Marsh, Lelishna, Спасибо вам огромное!!!

 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 16:44 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
L_Marsh,
Цитата L_Marsh ()
О! А давайте набьем этот знак на подошвы ботинок! ))) Будет ходить и чеканить свою эмблему biggrin

А кстати мысль хоть и из разряда "мозговой атаки", но интересная))

Lonely,
Цитата Lonely ()
еще б понимать))

Ну вкратце можно пересказать, но в ВК кто-то уже порывался всевсевсеперевести, может и правда сделают?)) Мне лично влом, каюсь, да и понимала я тогда пусть процентов 80, но не все.

Цитата Lonely ()
ко мне тоже прилипла cool
Вооот)))
Девочки помнят, я это пела там наматывая круги по фойе в ожидании Микеле)) Хорошо что он еще не слышал - далеко достаточно от нас был)))

Цитата Lonely ()
чехол на гитару..
И вот это тоже мысль на-подумать, по моему))

Цитата Lonely ()
И да, Алина,Ира..подарки офигенные! И у него слов не было biggrin

Спасибо)))))

Цитата Lonely ()
нуну,я читаю) и перечитываю)

Оккэ, тогда сейчас продолжим)))


 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 18:09 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
В общем дальше буду цитировать уже самое себя в основном по абзацам, ибо костылей в виде видео на служебку у меня уже нет, так что я помню какие-то моменты, но что раньше, что позже, что пропустила... не угадать)))

В общем мы к нему, традиционно, подкатили одни из самых последних. Француженкам то только дай до тела дорваться: радостно по головам поползут (ну ок, к их чести скажем так, не всем... но большей части), а я не хочу расталкивать локтями еще десяток буйных, одновременно с этим пытаясь ему что-нибудь проорать и что-нибудь передать. да и никто из нас не хочет. Так что мы фланировали следом за огромной толпой не желающих никак отваливаться от него восторженных дев и ждали, пока она подрассосется))
Дождались, что характерно.
Глазами то он нас начал цеплять еще раньше, но в свойственном ему обычае когда (по моему Ира. она была же первая, нет? простите, если путаю - в голове отложилось так))) так вот когда Ира подошла к нему и поздоровалась он восторженно возопил Привет, как ты здесь оказалась и что ты здесь делаешь и вообще был рад "внезапной встрече")
Не знаю, будет ли Ира рассказывать сама о процессе или нет, но я вкратце так, для понимания))
Первый и самый внезапный новостной "бум" для меня начался довольно внезапно. Ира потом напомнила - на самом деле они обсуждали ее приезд и она рассказывала, как вышла на Элизе-Клемансо и стояла в "WOW"-состоянии, на что он ей уже рассказал "кстати".
Я это в голове как-то пропустила (я всегда там рассеянной становлюсь) и для меня это было уже скорее как "А кстати я на прежнем месте не живу теперь".
Аааа? Вот уж действительно кстати. Как интересно.

Сразу каюсь (и надеюсь, что меня поддержат) - в открытом доступе здесь на форуме я писать деталей не буду. Лично своим - кому угодно)) Но читать здесь могут все. Сами понимаете)
Но таки да, дальнейшая речь была на тему того, что он переехал, ибо Елисейские - это слишком пафосные люди, все такие бомонд, аняня, пафос и презрение в глазах, а вы, мол, на меня посмотрите (еще себя руками демонстративно обвел)) а то мы его до этого не обсмотрели всего, тем более давно не видели)) я например там вообще была готова осознать, почему женщинам так интересно пялиться на красивых мужуков. ну они же... ну)))), я же совсем не такой, я весь вот открытый и вообще, так что не, я там больше не живу.
Ооооукэй, решили мы. Интересненько.
Правда район мне по прежнему несколько страшноватен. Нет, конечно не север и не северовосток, но все-таки... Цветные районы как-то не самый лучший выбор.

Затем Ира расщедрилась и подарила свои прекрасные подарочки)) Реакцию здесь уже цитировали, но она была соответствующей, так что девочки шепнули мне, что мол "ага. ты тоже дари" и я пошла)))))

Тут надо сказать, что везла я его "на всякий случай" и в отеле долго вопила всем желающим (и нежелающим))) по очереди на тему, что нефиг, зря его что-ли месяц делали и полгода я потом хранила? Не выйдет подойти и подарить нормально - обойдется! Без подарка! Не восторгнется мне прямо тут немедленно и не оценит - нафиг там на месте из рук отниму, вот еще всяким мою прелесссть раздавать.
Но на месте решила таки сменить гнев на милость и отдать))))))
Он в восторге толкнул речь о том, что он как раз собирался ремень менять, ибо у него вот пряжка сломалася совсем сломалася вон на скотче держится (при этом ту часть слоев одежды, которая поверх, приподняв и показывая ремень. Простенький. Я такой не помню. Один. Мдааа, ну я уже говорила про то, что мысли у меня и на демонстрации себя-как-представителя-небуржуазного-класса так были на грани, а тут уж как-то пришлось себя с усилием тормозить и не переключаться в модус фангёрл))), и они уже думали как раз, что надо сходить купить новый а тут прямо раз и ух))
В общем вместе с Ирой мы произвели фурор))) Потом еще в приступе эмоций соседей отлавливал, тыкал в нас, что мол вот это русские, и они просто вау)))
Легкий передоз нашей ... психоделичностью)))
https://pp.vk.me/c624523/v624523886/4a7b3/QGrhV7UlTmg.jpg
https://pp.vk.me/c624523/v624523886/4a79f/60WSCtth7qE.jpg
https://pp.vk.me/c624523/v624523886/4a7a9/tdzextuJq0Y.jpg

Процесс выяснения "ну так что насчет видео" в этот раз был веселым и так и не финализированным)
Началось все с фразы Оли о том, что надо спросить, можно делиться или нет. Я, во первых категорически считавшая, что раз его звук устраивает - то и все, и нафиг, а во вторых - уже уставшая безрезультатно спрашивать вообще (это как в том анекдоте: "а почему им тогда можно!? а они не спрашивали.") пыталась от процесса увильнуть)) Сознаюсь и каюсь.
Засим выяснять начала Оля, вполне даже сносно сформулировав... по моему на смеси французского и английского (ну а что, как он с нами разговаривает - так и мы с ним), то ли просто на довольно нестандартном французском животрепещущий вопрос. Вообще довольно понятно сформулировав, у меня желания вмешаться и пояснить не возникло.
Он сообщил, что мол да, конечно. Для русского фанклуба? Мы решили пофиг для кого, с фанклубом мы понятно в первую очередь поделимся, и подтвердили, было начав радоваться, но подозревая что-то...
Бинго. Он развернулся к нам и спросил, чаго мы от него хотим и чаго ему говорить то.
На камеру то.
Блин(( Мечты о том, что мы всем все теперь открыто покажем начали тихо расплываться, кроме того откровенно актуальным стал другой вопрос: что б попросить??? Ну не отказываться же от открыто предложенной на халяву возможности что-то снять от него лично? Но идей не было. НОЛЬ) Нас все еще волновало то, о чем мы спросили, а не то, чего он там сам себе понял, плюс то, как бы не упустить его из виду в толпе. Настроя на отползти в уголочек и за полторы секунды обдумать что запросить не было. Он, впрочем, не дожидаясь радостно сообщил, что ок, он тогда просто будет раздеваться (ну я говорила, что он шутил крайне много что-то в этот раз), заставив меня, тут же тихо заржать, представив этот "мессадж" и срочно его всем перевести, но шутки шутками, но никто свою неплохую репутацию на репутацию идиота менять и, ставя его в неловкое положение, требовать от него дословного выполнения обещанного как-то не рвался, а вопрос все еще был актуальным.
После очередного малодушного "так может все-таки воспользуемся карт-бланш выданным нам этим и все" голоса Ольги и совести опять перевесили, и на прорыв пошла уже я.
Меня он понял уже однозначно, но замялся. "Да блин нафиг ну что опять!?" - я уже заподозрила, что выданное недавно в шутку "звук то хороший, а вот свет - ужас.... и щаз он нам это и скажет. если спрашивать будем про партаже" оказалось пророческим, но он пояснил. Он пока не знает. Он же не видел еще. Вот он посмотрит (вопрос где он посмотрит если никто выкладывать не будет остался незаданным и безответным), и тогда точно будет знать.
Окей-окей. Мы поняли, да. Перфекционист ты наш.
Засим по дороге в отель я решила так:

Я выкладываю все в открытый доступ. Нафиг. Я слишком долго уже этого хотела))
Но ровно до того момента, когда свое слово скажет Микеле.
Если он увидит и скажет - нет, то, как бы мне ни было обидно, все уйдет опять в глухой подзамок.
Т.к. это его песни и его концерт.
Которыми мне все равно хочется поделиться, раз уж прямого запрета (наконец!!) не прозвучало.
Так что все смотрят, слушают, но не забывают, что все может быть невечно))

(Впрочем француженки, тоже метнувшиеся уже все-все-все партажить, косвенно подтверждают мою теорию)) у нас, наконец-то, скорее пока "да", чем "нет"))
Плюс на данный момент уже куча времени прошло - пока ничего не закрыто)) но я бы все равно не расслаблялась))

В процессе очень много ржал. К моменту общения с нами дошел уже до состояния, когда любая шутка кажется смешной, похоже (это не в плане как-то оскорбить, ну просто понесло уже ребенка х))), и потому у нас звучало и это предложение раздеться, и непрерывное "вау это тоже мне спасибо" на любую вещь в наших руках. Так Оксана, в результате, "подарила" ему свой красный плащик и сумочку)) сумочку вернул сразу, про плащик мы на ходу решали, Супермен это или не Супермен (и кому должен принадлежать плащик супермена тоже, да))) но тоже вернул)) (На мой вкус как раз плащик надо было попробовать под предлогом Суперменства оставить и посмотреть на реакцию)) да, меня тоже уже немножко несло к тому моменту)) Все равно вернул бы, но вот именно выражение лица.....
Оля через некоторое время, вестимо, "дарила" фотоаппарат)) Причем реакция на "ой, да это мне, спасибо" у нее и у меня была сходная)) Она начала (деловито так. как ребенку)) это было так мило))) объяснять что нееет, низззя, там видео и фото, прости, маленький, не получится.
Я, в свою очередь, в это же время сбоку вещала что только после того, как мы вытащим оттуда флеш-память - иначе костьми ляжем но не отдадим... но т.к. я в упор не в курсе как именно хранятся данные на фотике Оли и какой там формат накопителя - я запнулась и зажевала объяснение почти сразу) Удовольствовались Олиным)
Ах да, еще когда он у меня подарок из рук брал а он завернут был и сразу не виден), перед тем как разворачивать его немножко помацал (я стою думаю "ну давай уже, сюрприз же испорти..." и сообщил "А я знаю. Там (по моему ремень... я не помню что он предположил, но у меня осталось ощущение, что угадал) с моим портретом в полный рост."
Я зависла просто))) Ну не с портретом, но ведь похоже, но ведь близко подобрался.
Не оставалось ничего иного, как с умным видом сообщить "бинго. угадал целиком и полностью. а теперь открывай".
Правда судя по общему офигению при виде подарка портрета в полный рост он все-таки как-то ни фига не ждал)))

Ближе к концу шатаний по фойе его отловили две девочки, одна из которых восторженно похвасталась, мол представляешь, а я с востока Бельгии!111
Стоявшая рядом с нами Морин помрачнела и громко проворчала "а я с запада. и чтооо?".
Кааак я ее понимала в этот момент))) Но хоть иногда надо и им чувствовать отдаленно то же, что чувствуем мы, когда они бахвалятся как "аж с самого Марселя сюда приехали"))

А вечером все было так, как всегда повторяется с теми оргами, которые раньше ничего не организовывали с Микеле))
Он пообщался со всеми. И еще пообщался. И снова. И сделал несколько кругов по залу. И ушел, потом ушел на бис, потом на бис раз в восьмой. Потом его стал забирать кто-то из оргов. Потом еще кто-то. Он традиционно выворачивался из-за спин и радостно метался расцеловываться с очередной старой знакомой или давать новый "последний" автограф.
Потом за ним вышел самый главный орг (который директор этого Апеака, как я понимаю. который нам со сцены вещал), толкнул речь о том, что мол до фига артистов у него было - но столько с публикой не общался ни один, насвтречу их желаниям так не шел ни один, и вообще нам пора уже давно офигеть от избыточных объемов свалившегося на нас счастья, порадоваться и погордиться тому, какой Микеле особенный, а пока мы это делаем - они пойдут уже немножко, ибо заполночь и вообще.
Я за время этой речи несколько раз похмыкала, и пару раз сказала, что "да мы знаем". На всех языках подряд.
А потом этот человек дошел с Микеле до двери, зашел... и ушел вперед. Велев охранникам ее закрыть.
Хааа. Наивный чукотский мальчик.
Конечно же Микеле еще минут 5-10 успешно общался стоя в дверях, игнорируя намеки охранников. Внутрь они его потихоньку оттерли только вдвоем и с усилиями))))
Люблю я этого дурика все-таки))) В том числе и за это)))




Сообщение отредактировал Teiou - Четверг, 10.09.2015, 20:43
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 20:28 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
Ну блииин)) вот что все-таки надо было у него спрашивать)))

Все таки Sleeping (как пишут все француженки и вот новое видео выложено) или Slipping (как написал он сам и в свое время мне одна подруга с лингвистического (английский) подтвердила.
Я ж теперь снова изведусь)))


 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 20:53 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Lonely ()
И да, Алина,Ира..подарки офигенные! И у него слов не было

Пасиб )

Цитата Lonely ()
Ира,у тебя медиаторов не осталось? я хочууу))

smile wink

Цитата Teiou ()
Глазами то он нас начал цеплять еще раньше, но в свойственном ему обычае когда (по моему Ира. она была же первая, нет? простите, если путаю - в голове отложилось так))) так вот когда Ира подошла к нему и поздоровалась он восторженно возопил Привет, как ты здесь оказалась и что ты здесь делаешь и вообще был рад "внезапной встрече")

Да, сначала кивнул нам и сказал "Чао" (на секундочку оторвавшись от общения с француженками). "О! Оцифровал!", сказала на это Оля ))
Потом, наобщавшись с ними, кинулся к нам, сгреб меня в объятия и долго не отпускал )) Потом слышу, он спрашивает "Are you OK?" И мне еще показалось, что это он не мне biggrin (ну, я же знаю, как он может одновременно с несколькими человеками общаться))), потом, когда он эту фразу повторил, понимаю, что таки мне и отвечаю "I... think so" )))

Цитата Teiou ()
Первый и самый внезапный новостной "бум" для меня начался довольно внезапно. Ира потом напомнила - на самом деле они обсуждали ее приезд и она рассказывала, как вышла на Элизе-Клемансо и стояла в "WOW"-состоянии, на что он ей уже рассказал "кстати".

Ну да, начинаю ему рассказывать, как приезжаю накануне рано утром в Париж, выхожу из подземки и офигеваю от увиденного ))) В ответ на это он нас огорошил новостями )) Я еще автоматически спрашиваю "а почему ты там больше не живешь?". На это он стал объяснять про излишнюю пафосность этого района и то, что он в него не вписывается. Помню его фразы "I don't like the luxury of it" и "Je suis purée".

Цитата Teiou ()
Затем Ира расщедрилась

Странная формулировка )) Как будто у меня были сомнения, дарить их ему или нет ))


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 20:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата L_Marsh ()
Странная формулировка )) Как будто у меня были сомнения, дарить их ему или нет ))

Обычная. Я ж не говорю "передумала" там итп) Просто не стала больше ждать, а подошла и подарила))

Ты мне лучше насчет слипинг скажи))))) у тебя какое мнение?))))


 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 21:03 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
Ты мне лучше насчет слипинг скажи))))) у тебя какое мнение?))))

Мне кажется, что "Sleeping". Разве не больше подходит по смыслу? ))
Но надо и правда у него уточнить наконец smile


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...


Сообщение отредактировал L_Marsh - Четверг, 10.09.2015, 21:05
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 21:06 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
L_Marsh, ты считаешь что спящий снег распространеннее чем сползающий (или вообще летящий))?)))
Смысл то ладно, а слышишь ты что?)

UPD Короче понятно)) опять я нервничать буду до следующей встречи по идиотскому поводу))
Блин, ну так не хочется безграмотной быть, ну что такое)))




Сообщение отредактировал Teiou - Четверг, 10.09.2015, 21:24
 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 21:29 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
ты считаешь что спящий снег распространеннее чем сползающий (или вообще летящий))?)))

Он однозначно поет долгую "е" и с одним "р", то есть однозначно как "sleep".
Да и с чего бы сползающий? Откуда сползающий? ))
К тому же это скорее уж не сползающий, а скользкий, но тогда надо "slippery".


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 21:36 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
L_Marsh, мдя.
Цитата L_Marsh ()
скользкий, но тогда надо "slippery".
ну не совсем, это скорее то, что ты бы подумала в плане смысла. он другой мог вкладывать.
Но мнения разделились)))
Потому что
"Я вот сижу и пытаюсь определить. На сто прецентов не скажу, он не носитель, но мне все-таки слышится slipping. там же n slipping snow, как бы "соскальзывающий снег". спящий как-то слишком простая метафора. тем более что в других словах он прилично слоги тянет.

а на бумажке на фото он писал?"
"учитывая, что sleep - гораздо больше частотный глагол, чем slip - не думаю, что Микеле мог бы так ошибиться.
люди что, считают кумира неграмотным?)"
"это точно slipping, там на 4.23 точно слышно"
"Да, я более чем уверена, что снег скользящий. Прикол в том, что как таковое это выражение не употребляется, так что тут еще элемент авторского стиля. А тексты он писал?"

Это по мартовскому концерту и от знакомого лингвиста)))

В общем точно надо его трясти)))


 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 21:42 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
Это по мартовскому концерту и от знакомого лингвиста)))

я тоже лингвист, и мне слышится "sleeping". И вообще, нас тут два лингвиста сидит ))

Цитата Teiou ()
В общем точно надо его трясти)))

Ну да, надо уж спросить, чтоб точно )
а ты где и когда его трясти собираешься - лично или в фейсбуке? ))


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 22:01 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
L_Marsh,
Цитата L_Marsh ()
я тоже лингвист

Ну так я потому тебя и спрашивала же))) логично)))

Цитата L_Marsh ()
а ты где и когда его трясти собираешься - лично или в фейсбуке? ))

не знаю)) это так, риторическая фраза) не факт, что я буду трясти (я "я сама пошла его трясти" не говорила)) - просто надо бы))

Ну и нафига он тогда писал совсем другое слово - тоже вопрос... это же не описка явно, опиской было бы sliping уж тогда, но не одновременно двойная р и i создающие совсем новый корректный вариант)




Сообщение отредактировал Teiou - Четверг, 10.09.2015, 22:05
 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 22:02 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
я откуда знаю)) это так, риторическая фраза) не факт, что я буду трясти - просто надо бы))

ОК ) В общем, представится удобный случай - спросим ))


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 22:08 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
Ну и нафига он тогда писал совсем другое слово - тоже вопрос... это же не описка явно, опиской было бы sliping уж тогда, но не одновременно двойная р и i создающие совсем новый корректный вариант)

А это точно-точно он писал? ))


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 22:09 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
L_Marsh,
Цитата L_Marsh ()
А это точно-точно он писал? ))

Он, это его сет-лист из самых первых. То, что в руках держит и сверяется вечно))




Сообщение отредактировал Teiou - Четверг, 10.09.2015, 22:09
 
L_MarshДата: Четверг, 10.09.2015, 22:12 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teiou ()
Он, это его сет-лист из самых первых. То, что в руках держит и сверяется вечно))

Ладненько, будем тогда пытать трясти выяснять ))


No one knows what's comin'
At least it won't be boring...
 
TeiouДата: Четверг, 10.09.2015, 22:17 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
Блин biggrin
Одно единственное слово в одной единственной песне - и меня клинит НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ уже полгода как ))) с приступами обострений))


 
tatowier_michДата: Четверг, 10.09.2015, 23:34 | Сообщение # 39
Happy Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 3834
Награды: 3
Статус: Offline
Не в тему темы, но в тему ваших обсуждений biggrin

Они все пишут "Sleeping/Sleepin'". И когда я текст у Франческо спрашивала, он тоже писал, что снег "спящий")


Смысл есть ВСЕГДА ! (с.) С.С.М.

 
TeiouДата: Пятница, 11.09.2015, 07:42 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Награды: 1
Статус: Offline
tatowier_mich, Аленк, ну так а как ты думаешь с чего вопрос вообще опять через полгода всплыл?))

Цитата Teiou ()
Sleeping [...] и вот новое видео выложено
Иначе б я так и ориентировалась на то, что написано у него.
А кто еще "все"?)
Ну кроме Франческо в смысле кто еще?

..нет, ну нафига тогда Микеле другой глагол писал я нипанимааааайу)))




Сообщение отредактировал Teiou - Пятница, 11.09.2015, 07:44
 
Форум » Гостиная - Fan zone » Прямая и обратная связь - Le lien direct et inverse » Showcase "Baby Blues" (все про то же ;))
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz